Марина Алдон – Что думают, умирая?

Что думают, умирая?


Время остановилось. Он вспоминал сладкие минуты, проведённые вместе. Тогда сердцами они касались собственного небосколона, а души, переплетаясь крыльями, замирали от блаженства. Их больше не было… всё померкло, словно провалилось в бездну…

Михаил работал инструктором по вождению в одной частной фирме. Через его «руки» прошло немало красивых, умных и интересных женщин. С некоторыми флирт заканчивался кратковременным романом, с иными «любовь» длилась всего одну ночь. Татьяна была одной из курсанток. Однако, зная, что она уже в 28 лет – управляющая банком и имеет слишком влиятельных родителей, мужчина и в мечтах не мог себе позволить какие-то отношения. Она была очень красивой, не могла не понравиться. Длинные белоснежные локоны и глаза цвета неба, шикарная фигура, большая грудь, стройные ноги… Однако Михаил твёрдо давал себе установку не заигрывать. Татьяна не была слишком любезной, её взгляд напоминал оскольки льдинок, а не жар от огня. Скромная и гордая девушка производила впечатление вообще чёрствого человека. Михаил был похож на цыгана: высокий, смуглый, с чёрными, словно зола, волосами, карими глазами, мускулистым торсом. Да и характером обладал очень эмоциональным, хотя из-за работы научился конролировать вспышки гнева. Он любил женщин, и женщины любили его, нередко одаривая недешёвыми подарками. И всё же альфонсом его нельзя было назвать. Просто всё время он искал ту, единственную, при чём видел её почти в каждой встречной юбке.

Когда она сидела за рулём, как бы он ни старался, всё равно перед глазами возникали эротические картины. Даже по ночам не раз ему снилось, как он жадно срывает с Татьяны одежду и овладевает её хрупким телом прямо в автомобиле. Но, просыпаясь, Дон-Жуан отгонял от себя эти видения, разумом запрещая себе поддаваться соблазну.

Однако запретный плод всегда сладок, а от чего мы больше всего пытаемся убежать, то нас и настигает. Однажды они попали в пробку. Это было последнее занятие. Его можно было и отменить, но девушка была слишком дисциплинированной и не хотела «покупать права», желала реально научиться хорошо ездить. И управляла машиной она воистину профессионально, единственное «но» — лихачила.

В тот день они простояли в автомобильной «толпе» достаточно долго и когда, казалось, уже все анекдоты рассказаны, а темы для общения исчерпаны – решили прогуляться, чтобы посмотреть, в чём дело.

Первое, что всплывло перед глазами – кровь… Большая красная лужа и капли, словно лепестки сорванного красного цветка, разбросанные во все стороны. На асфальте лежала умирающая девушка, а «Скорая» всё не ехала и не ехала… Еле слышно незнакомка шептала:

– Что скажет Максим?.. Он ведь не знает… Мы просто поссорились…

Через несколько минут девушка потеряла сознание и больше не очнулась. Врачи, не подоспевшие оказать помощь, только констатировали факт остановки дыхания вследствие повреждения жизненно важных органов…

И в это мгновение Татьяна расплакалась. Она рыдала настолько сильно, что не могла остановиться. Сколько Михаил не успокаивал, бесполезно. Как-то невольно он посмотрел в глаза всегда сдержанной Снежной королевы. Они горели. Слезинки растопили лёд. И только сейчас открылось её настоящее естество – слабое, ранимое и беззащитное. Мужчина обнял девушку и она ещё долго всхлипывала на его груди.

Вечером, чтобы снять напряжение и отойти от стресса, они пошли в ресторан. На следующий день она пригласила его на дачу. Выходные провели вместе в горах. Так и начался их роман. Чья-то смерть породила чью-то любовь: горячую, страстную, беззаветную…

Прошёл год. Через месяц у них  должна была состояться свадьба. Но накануне они поссорились из-за мелочи. Татьяна задержалась на работе, а Михаил устроил сцену ревности. Девушка громко хлопнула дверью и ушла. На всей скорости она понеслась куда глаза глядят. Шёл дождь и дорога была скользкой. Неожиданно машину занесло и она врезалась в дерево.

Михаил с букетом жёлтых роз уже который раз рыдал на могиле. Они были так счастливы, что хотелось ликовать от упоения… Но больше её нет… Он вспоминал девушку, умирающую на дороге в тот день, когда между ними воспламенилась искорка любви…

– А что думала Татьяна, умирая, – тихо произнёс мужчина и зажёг свечу…


18.06.2010

© Copyright Marina Aldon 2010

 

Оставить комментарий